Конструирование базовых прототипов элемента управления
В первом разделе этой главы изучалось конструирование элементов управления средствами мастера ActiveX пользовательского интерфейса. Даже при том, что мастер позаботился о многих деталях реализации и создал полностью работоспособный элемент управления, необходимо было знать несколько вещей о режимах работы элемента управления для придания ему нужной функциональности. Мастер создает скелет элемента управления, но необходимо его наполнить.
Ранее не упоминалось о некоторых важных моментах. Рассмотрим их в этом параграфе, включая инициализацию и уничтожение элемента управления, использование уникальных свойств, методов и событий. В целях упрощения, не будем создавать другой элемент управления, а используем базовый прототип. На этот раз не будем использовать мастер, а создадим все свойства и методы вручную, чтобы получить некоторый опыт редактирования элементов управления.