Visual Basic 6. Руководство разработчика


         

Обновление изображения - часть 2


устанавливается методом StartTimer). Когда достигается значение AlarmTime, таймер останавливается. Это условие в коде проверяется последней If-структурой. Переменная NextDay устанавливается в методе StartTimer. Когда подходит время подачи сигнала, переменная NextDay изменяет свое значение, и это событие сообщает о том, что сигнал включен.

Можно предположить, что момент для инициирования события TimeOut может быть вычислен путем сравнивания AlarmTime с текущим временем:

If Time = AlarmTime Then

Timeri.Enabled = False

RaiseEvent TimeOut

End If

Но этот код никогда не будет работать. Если компьютер слишком занят в момент, когда подходит время сигнала (например, запуск другого приложения или проверка жесткого диска), событие Timer для последней секунды может быть не вызвано. Если это событие было пропущено, нужно будет ждать 24 часа, прежде чем подойдет время следующего сигнала (и потом он снова может не сработать!). Реализация, которая выполнена в нашем примере, включит сигнал, если даже это произойдет на секунду или две позже.

Посмотрите, насколько просто генерируются собственные события. Просто не­обходимо вызвать метод RaiseEvent из собственного кода, и Visual Basic поймет, что о событии сообщено основному приложению. В приложении любое условие в любое время может инициировать событие. Кроме того, в начале кода наряду с объявлением переменных нужно добавить объявление события TimeOut.

Event TimeOut()

Откройте проект Alarm и исследуйте код объекта UserControl вместе с кодом тестового проекта. Код очень простой, именно поэтому он был выбран для реализации вручную. Естественно, проще реализовать пользовательские элементы управления с помощью мастера интерфейса элемента управления ActiveX, но важно понять, что происходит и что мастер делает автоматически.




Содержание  Назад  Вперед