Visual Basic 6. Руководство разработчика

       

Обращение к классу


EventTimer из других проектов

Для использования класса в другом проекте сначала нужно добавить ссылку на этот класс. Имеется в виду то, что нужно сделать компонент доступным для системы, зарегистрировав его, как описано в предыдущем параграфе. Если DLL- или ЕХЕ-файл компонента был создан и уже зарегистрирован в системе, то любой проект или другое приложение системы могут использовать его. Чтобы добавить класс EventTimer в проект, выполните следующие действия.

1. Откройте новый проект, затем меню Project и выберите команду References, чтобы открыть диалоговое окно References (Ссылки). Это окно содержит все объекты, на которые можно ссылаться в данном проекте.

2. Выберите элемент EventTimer (объекты упорядочены по имени их проектов, а не по имени классов) и нажмите ОК. После того как класс был добавлен в проект, можно посмотреть его интерфейс с помощью Object Browser.

3. Из меню View выберите команду Object Browser, чтобы открыть окно, показанное на рис. 156. В верхнем раскрывающемся списке выберите необходимую ссылку.

Рис. 15.6. Просмотр членов класса EventTimer с помощью Object Browser

4. Проект EventTimer предоставляет один класс EventTimerClass, имя которого появилось в окне Classes. В окне Members можно увидеть свойства, методы и события этого класса.

Если выбрать мышью свойство ElapsedTime в окне Members, то на нижней панели окна Object Browser появится его описание. Это свойство объекта EventTimer EventTimerClass и оно доступно только для чтения потому что класс содержит только процедуру Property Get этого свойства. Другими членами высту­пают методы и события класса. Разработчик возможно догадается что делает класс, просто посмотрев на члены которые он предоставляет



Содержание раздела