Visual Basic 6. Руководство разработчика


         

Скелет элемента управления ActiveX - часть 5


&H80000012)

Call PropBag. WriteProperty ("MousePointer", _

UserControl.MousePointer, 0)

Call PropBag. WriteProperty ("OLEDropMode", _

UserControl.OLEDropMode, 0)

Call PropBag.WriteProperty("Picture", Picture, Nothing)

Call PropBag. WriteProperty ("Caption", m_Caption, _

m_def_Caption)

Call PropBag.WriteProperty("Effect", m_Effect,

m_def_Effect)

Call PropBag. WriteProperty ("TextAlignment", _

m_TextAlignment, m_def_TextAlignment)

Call PropBag.WriteProperty ("BackColor", _

UserControl.BackColor, &H8000000F)

End Sub

' ВНИМАНИЕ! НЕ УДАЛЯЙТЕ И НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ

' СЛЕДУЮЩУЮ ЗАКОММЕНТИРОВАННУЮ СТРОКУ

' MappingInfo=UserControl,UserControl,-1,BackColor

Public Property Get BackColor() As OLE_COLOR

BackColor = UserControl.BackColor

End Property

Public Property Let BackColor(ByVal New_BackColor As OLE_COLOR)

UserControl.BackColor() = New_BackColor

PropertyChanged "BackColor"

End Property

Программа довольно длинная, но не так сложна, как выглядит. Рассмотрим каждый раздел кода подробно, начиная с раздела объявлений.

Option Explicit

' Значения свойств по умолчанию

Private m_Caption As String

Private m_Effect As Integer

Private m_TextAlignment As Integer

Эти переменные содержат значения специальных свойств элемента управ­ления. Свойства элемента управления отображены на закрытые переменные кода элемента управления. Как и в случае с компонентом ActiveX, чьи свойства доступны извне, эти свойства являются, фактически, простыми переменными. Позже будет видно, как элемент управления получает значение, введенное пользователем в окне свойств (или код во время выполнения), и связывает их с закрытыми переменными. (Вспомните манипулирование свойствами OLE-сервера с помощью процедур Property Let и Property Get, рассмотренное в предыдущей главе. Тот же самый подход работает и с элементами управления ActiveX, но об этом позже.).

Дальше следуют определения нескольких констант, которые соответствуют значениям определенным в окне Set Attributes мастера. Эти константы будут исполь­зоваться дальше в коде как начальные значения для различных свойств. Учтите, что нет необходимости запускать мастер для того, чтобы просто поменять эти значения. Можно отредактировать код элемента управления. Обратите также внимание имена констант основаны на именах свойств, и код можно легко редактировать.




Содержание  Назад  Вперед